Информационно-коммуникационные технологии обучения иностранным языкам в контексте системы менеджмента качества

Информационно-коммуникационные технологии позволят обеспечить надлежащий уровень подготовки специалистов, владеющих иностранным языком для решения практических задач, участия в международном сотрудничестве, осуществления научной работы [4].

Наиболее эффективным способом изучения иностранного языка является обучение с использованием лингафонного кабинета. Анализ опыта применения новых технологий в обучении показал, что последнее поколение лингафонных кабинетов представляет собой компьютерный класс, оснащенный специальным лингафонным оборудованием. Данный тип лингафонного кабинета позволяет организовывать проведение занятий в интерактивных формах.

Для создания мультимедийного лингафонного кабинета, рассчитанного на одну подгруппу до пятнадцати человек, необходимы: компьютеры для обучающихся и преподавателя (15+1 шт.), объединенные в локальную сеть; наушники с высокими шумоизоляционными свойствами и микрофоны с направленной записью речи (16 шт.); специальное программное обеспечение, позволяющее преобразовать компьютерный класс в лингафонную интерактивную среду.

Специальное программное обеспечение для обучения иностранным языкам значительно расширяет возможности при проведении занятий. В таком программном обеспечении уже предустановлен дидактический минимум – стандартная база упражнений для английского языка и встроенный электронный словарь, но преподаватель имеет возможность создавать собственную базу упражнений, использовать упражнения из существующих популярных учебников иностранных языков.

При использовании цифрового лингафонного кабинета изменяется подход к организации и проведения занятий по иностранным языкам, а традиционные формы уходят в прошлое.

Во-первых, при использовании цифрового лингафонного оборудования задания не распечатываются, а раздаются в электронном виде из предустановленной или специально подготовленной базы упражнений.

Во-вторых, специальное программное лингафонное обеспечение позволяет управлять работой в аудитории: разбивать группу на подгруппы, не пересаживая обучающихся, выдавать одно или нескольких заданий на группу и осуществлять индивидуальную работу.

В-третьих, постоянный мониторинг учебной группы помогает контролировать выполнение заданий и ограничивать время. Лингафонная система сама «собирает» выполненные задания и предупреждает обучающихся о том, что время подходит к концу.

В-четвертых, оценки выставляются по каждому выполненному заданию и сохраняются в электронном виде на протяжении всего периода обучения.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Информационно-коммуникационные технологии обучения иностранным языкам в контексте системы менеджмента качества
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru