Предметные технологии и проблема межпредметного взаимодействия

 В курсе «Биомеханика двигательной деятельности» изучаются теоретические основы содержания и управления двигательными действиями человека, его двигательный аппарат, соединения звеньев, их степени свободы, биомеханика мышц, двигательные качества спортсмена, факторы определяющие проявление двигательных качеств и биомеханические требования к их воспитанию, методы и средства контроля и анализа [4,12,13].  Среди различных видов двигательной деятельности определяются: сохранение положения тела человека и движения на месте, циклические и ациклические локомоции, механизм создания и управления вращательным движением. Из переместительных движений основу составляют биомеханика бросков и метаний. Специальными вопросами являются основные показатели спортивно-технического мастерства, особенности двигательных возможностей человека. Предметом курса «Биомеханика двигательной деятельности» является двигательная деятельность человека [4,7,9,12].

Таким образом, целью и задачей курса выступает изучение основ движений, организации и управления движений, качественного и количественного содержания двигательных действий. Освоение навыков биомеханического анализа двигательной деятельности человека для практического их использования.

Аудиовизуальные технологии обучения, с одной стороны, выступают как технологический процесс, а с другой, как самостоятельный  учебный курс [1.с.3-6,2,3].

Использование аудиовизуальных технологий обучения в учебной дисциплине «Биомеханика двигательной деятельности» позволило объективно представить учебный процесс как технологический творческий процесс:

1.Использование видеосьемки  в лабораторных работах;

2.Создание презентаций по темам курса (индивидуальное задание);

3.Запись студентами видео лекции по предмету «Биомеханика двигательной деятельности» (показала, как воспринимается лекция  студентами);

4.Элементы электронного учебника  могут выступать как банк для хранения лабораторных данных;

5.Создание видеоряда практических работ, с целью проведения мининаучных исследований по различным темам учебной программы;

6.Интерактивные доски и обычная доска с мелом. Интерактивная доска способна хранить написанную информацию в памяти и эта функция облегчает работу преподавателя;

7.Проэктор помогает использовать заранее заготовленные чертежи, схемы движений на лекциях, важно  при  этом выстроить систему подачи информации;

8.Использование аудиовизуальных  технологий обучения в профильных дисциплинах позволяет проводить на более высоком уровне экспериментальную работу.

Таким образом, целью и задачей курса «Биомеханика двигательной деятельности» выступает изучение основ движений, организации и управления движений, качественного и количественного содержания двигательных действий. Освоение навыков биомеханического анализа двигательной деятельности человека для практического их использования. Знакомство с основами двигательной деятельности по курсу «Аудиовизуальные технологии обучения» показало не только практический интерес к правильным движениям, но и определило новые возможности в формировании тем рефератов по курсу. Например. «Исследование движений человека с помощью аудиовизуальных технологий».



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Предметные технологии и проблема межпредметного взаимодействия
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru