Применение метода Secondment для ОАО «Сбербанк России» с целью повышение квалификации персонала |
Страница 1 из 3 Бондарева Виталия Александровна / BondarevaVitaliAlexandrovna – студент, кафедра менеджмента информационных технологий в экономике, Национальный исследовательский университет, Московский энергетический институт, Смоленский филиал
Аннотация: подготовка и повышение квалификации в организации в современных условиях является неотъемлемой частью процесса управления, поскольку система бизнес образования зависит от качества обучаемого персонала для работ организации, что связано с качеством управления, а значит с эффективностью работы организации в целом. Abstract: training and professional development in the organization, in modern conditions is an integral part of the management process, because the system of business education depends on the quality of trained personnel to work organization, which is associated with the quality control, and hence to the performance of the organization as a whole. Ключевые слова: квалификация персонала, метод Secondment, ОАО «Сбербанк России», мотивация, конкуренты. Keywords: staff qualifications, method of Secondment, OJSC «Sberbank of Russia», motivation, competition. В настоящее время большинство банков предлагает примерно одинаковый набор услуг по сопоставимым ценам и качеству, поэтому конкуренция между банками переходит на качественно новый уровень. Но, благодаря постоянному совершенствованию и расширению комплекса банковских услуг, ОАО «Сбербанк России» может легко справиться с такими угрозами, как большое число конкурентов, снижение тарифов у конкурентов и появление новых услуг, падение спроса на отдельные банковские услуги. ОАО «Сбербанк России» по-прежнему остается наиболее крупным и прибыльным банком. Безоговорочный лидер российского банковского сектора демонстрирует прибыльность намного более высокую, чем другие крупнейшие банки и банковская система в целом. Статистические данные по динамике прибыли за три года ОАО «Сбербанка» представлены в таблице 1. Таблица 1. Динамика выручки и чистой прибыли, млн. руб. [2]
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.