Применение метода Secondment для ОАО «Сбербанк России» с целью повышение квалификации персонала

Бондарева Виталия Александровна / BondarevaVitaliAlexandrovna – студент,

 кафедра менеджмента информационных технологий в экономике,

Национальный исследовательский университет, Московский энергетический институт, Смоленский филиал

 

Аннотация: подготовка и повышение квалификации в организации в современных условиях является неотъемлемой частью процесса управления, поскольку система бизнес образования зависит от качества обучаемого персонала для работ организации, что связано с качеством управления, а значит с эффективностью работы организации в целом.

Abstract: training and professional development in the organization, in modern conditions is an integral part of the management process, because the system of business education depends on the quality of trained personnel to work organization, which is associated with the quality control, and hence to the performance of the organization as a whole.

Ключевые слова: квалификация персонала, метод Secondment, ОАО «Сбербанк России», мотивация, конкуренты.

Keywords: staff qualifications, method of Secondment, OJSC «Sberbank of Russia», motivation, competition.

В настоящее время большинство банков предлагает примерно одинаковый набор услуг по сопоставимым ценам и качеству, поэтому конкуренция между банками переходит на качественно новый уровень.

Но, благодаря постоянному совершенствованию и расширению комплекса банковских услуг, ОАО «Сбербанк России» может легко справиться с такими угрозами, как большое число конкурентов, снижение тарифов у конкурентов и появление новых услуг, падение спроса на отдельные банковские услуги. ОАО «Сбербанк России» по-прежнему остается наиболее крупным и прибыльным банком. Безоговорочный лидер российского банковского сектора демонстрирует прибыльность намного более высокую, чем другие крупнейшие банки и банковская система в целом. Статистические данные по динамике прибыли за три года ОАО «Сбербанка» представлены в таблице 1.

Таблица 1. Динамика выручки и чистой прибыли, млн. руб. [2]

 

Квартал

 

2013

2012

2011

I

Выручка

1488278,7

1697903,003

120512,179

ЧП

97429,462

97400,949

83863,801

II

Выручка

4180267,328

4349190,124

26353448,632

ЧП

191800,170

182978,652

171337,146

III

Выручка

6897267,172

7038131,082

4844560,998

ЧП

286166,783

269289,280

254308,178

IV

 

Выручка

9560946,843

9070075,735

7379506,621

ЧП

392634,997

344415,915

321891,079



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Применение метода Secondment для ОАО «Сбербанк России» с целью повышение квалификации персонала
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru