Применение метода Secondment для ОАО «Сбербанк России» с целью повышение квалификации персонала |
Страница 2 из 3
В современных условиях значительную роль играет задача организации деятельности фирмы. Организовать деятельность фирмы необходимо так, чтобы персонал был заинтересован в поиске новейших и эффективных способов удовлетворения потребностей клиента. Для того чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, банку необходимо разрабатывать альтернативные каналы продаж, а также вести постоянную работу, направленную на расширение диапазона услуг в аппаратах самообслуживания и банкоматах. На развитие товаров и услуг в условиях современного рынка значительное влияние оказывает эффективное выполнение сотрудниками их производственных функций. Успешное выполнение производственных функций существенно зависит от степени квалификации и профессиональной компетентности сотрудников организации. В настоящее время, многие специалисты и руководители ОАО «Сбербанк России» стали переходить в другие сферы деятельности, в другие коммерческие банки. Главной причиной ухода является положительная динамика собственной карьеры, то есть желание перейти на вышестоящую или руководящую должность, увеличить доход. С целью повышения квалификации и адаптации персонала в ОАО «Сбербанк России» необходимо применить метод Secondment. Данный метод позволит сотрудникам освоить новые навыки, приобрести новые знания. Многие зарубежные компании, уже активно использует метод адаптации персонала Secondment. Проведение четкой и грамотной программы адаптации позволит сократить время, число расходов, которые связанны с финансами, приумножить значимость рабочего места, так же окажет влияние на сохранении и поддержку командного духа персонала. Применение метода адаптации персонала Secondment подразумевает отправку сотрудника на определенное время в иную структуру деятельности. Целью перемещения сотрудников является совершенствование способностей коммуникаций и межличностного общения [2, с. 237]. Вовлечение высококвалифицированного сотрудника из другого предприятия либо другого структурного подразделения позволяет использовать его персональные навыки, а также опыт для построения и развития своего бизнеса. Применение данного метода на Западе достигло высокого уровня. Где происходит обмен персоналом между успешными крупными бизнес структурами. В другой организации сотрудник исполняет роль «разведчика», а также «носителя знаний». |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.