«Возможности практического применения образовательной модели
Хабибрахманова Ирина Юрьевна / Habibrahmanova Irina Urevna – учитель начальных классов высшей квалификационной категории,
МБОУ СОШ №7, г. Ноябрьск
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью применения в рамках реализации ФГОС начального общего образования образовательной модели «1 ученик – 1 компьютер» на разных этапах урока окружающего мира. Положительным является то, что использованные виды и приемы, новые технологии в представленном фрагменте урока дают возможность ребенку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, дают импульс к саморазвитию, способности к самоанализу...
Проблема преемственности в усвоении учебных тем по предмету «Музыка» в общеобразовательной школе
Сухорукова Ирина Михайловна / Suhorukova Irina Mihajlovna – учитель музыки,
МБОУСОШ №7, Мурманская область, г. Североморск
Аннотация: проблемы реализации принципа преемственности в музыкальном обучении между различными этапами образования – дошкольное, начальное школьное, основное общее и среднее (полное) общее образование.
Abstract: the problem of the principle of continuity in musical training between the different stages of education – pre-school, primary school, basic general and secondary (complete) general education.
Ключевые слова: преемственность, умения и навыки, музыкальное воспитание, программа.
Keywords: continuity, skills, music education program.
Процесс обучения – это сложная и динамическая совокупность действий педагога и учащегося. Здесь...
Преодоление методических запретов при преподавании английского языка в неязыковом вузе
Журавлева Вера Ивановна / ZhuravlevaVeraIvanovna– старший преподаватель;
Журавлева Наталья Александровна / ZhuravlevaNataliaAlexandrovna – старший преподаватель, кафедра № 50,
Научно-исследовательский ядерный университет МИФИ, г. Москва
Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос повсеместного использования английского языка в мире, проблемы обучения английскому языку в неязыковом вузе, методические запреты и способы их преодоления.
Abstract: globalization of using English, problems of teaching it, methodological mistakes are considered in this article.
Ключевые слова: глобализация в использовании английского языка в мире, методические запреты, английский в неязыковом вузе, проблемы обучения, способы...