Готовность школьников к профессиональному самоопределению
Коваленко Ирина Григорьевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3, учитель иностранных языков, Новосибирская область, Барабинский район Готовность школьников к профессиональному самоопределению
Профессиональное самоопределение всегда было актуально для школьников, старших школьников. В современных экономических условиях эта проблема стоит особенно остро, так как общество предъявляет особые требования к современному специалисту. Считаю, что профориентационная работа является основой образовательного процесса, так как способствует осознанию школьниками вопроса...
Удивить учеников пленительным классическим словом. (образ Матрены Корчагиной в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»)
Андреева Алла Юрьевна, Государственное бюджетное образовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа № 353 имени А.С.Пушкина, учитель литературы, г. Москва Удивить учеников пленительным классическим словом. (образ Матрены Корчагиной в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»)
Поэзия Николая Алексеевича Некрасова, вобрав в себя красоту и силу народного языка, все боли людей труда, их надежду и веру в свое будущее, обрела значение могучего потока, захватившего своими волнами глубинные процессы жизни, стала истинной песней народа о его судьбе. М. Дудин Может ли сегодня заинтересовать читателя-подростка судьба русской...
Идеи кавказских просветителей XIX века о гуманизации школьного обучения
Блейх Надежда Оскаровна, Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л.Хетагурова, факультет социальной работы, доктор исторических наук, профессор, г.Владикавказ Идеи кавказских просветителей XIX века о гуманизации школьного обучения
В современных условиях демократизации нашего общества все более возрастает роль гуманизации и гуманизации школьного образования, которое должно стать творческим и развивающим. Огромное значение для решения поставленных задач имеет использование передовых приемов обучения и воспитания из педагогического наследия прошлого. Крупнейшие мыслители и педагоги прошлого всегда понимали важную роль...