Удивить учеников пленительным классическим словом. (образ Матрены Корчагиной в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»)
Андреева Алла Юрьевна, Государственное бюджетное образовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа № 353 имени А.С.Пушкина, учитель литературы, г. Москва Удивить учеников пленительным классическим словом. (образ Матрены Корчагиной в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»)
Поэзия Николая Алексеевича Некрасова, вобрав в себя красоту и силу народного языка, все боли людей труда, их надежду и веру в свое будущее, обрела значение могучего потока, захватившего своими волнами глубинные процессы жизни, стала истинной песней народа о его судьбе. М. Дудин Может ли сегодня заинтересовать читателя-подростка судьба русской...
Идеи кавказских просветителей XIX века о гуманизации школьного обучения
Блейх Надежда Оскаровна, Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л.Хетагурова, факультет социальной работы, доктор исторических наук, профессор, г.Владикавказ Идеи кавказских просветителей XIX века о гуманизации школьного обучения
В современных условиях демократизации нашего общества все более возрастает роль гуманизации и гуманизации школьного образования, которое должно стать творческим и развивающим. Огромное значение для решения поставленных задач имеет использование передовых приемов обучения и воспитания из педагогического наследия прошлого. Крупнейшие мыслители и педагоги прошлого всегда понимали важную роль...
Формирование творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях Федерального государственного образовательного стандарта
Тарасова Надежда Ивановна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №17 «Юнармеец», структурное подразделение №2, учитель русского языка и литературы, г.Мичуринск Формирование творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях
Федерального государственного образовательного стандарта
Перед системой общего среднего образования поставлены новые приоритеты. При этом ведущей является подготовка молодого поколения, способного адаптироваться в быстро меняющемся социуме, стремиться к творческой преобразующей деятельности и выходу за...