Предметные технологии и проблема межпредметного взаимодействия
Овчинников Юрий Дмитриевич, Кубанский государственный университет физической культуры спорта и туризма, кафедра биомеханики и информатики, кандидат технических наук, старший преподаватель, г.Краснодар Предметные технологии и проблема межпредметного взаимодействия
Учебный предмет (дисциплина) на современном этапе представляет целый технологический процесс, сутью которого является предоставление услуг. В конечном итоге предоставляемые услуги, обладают маркетинговыми, а значить и товарными свойствами: предмет наполняется входящей и исходящей информацией, которая систематизируется, подвергается анализу и позиционируется в...
Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов средствами информационных технологий
Беленкова Юлия Сергеевна, Самарский государственный технический университет, преподаватель, г.Самара Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов средствами информационных технологий
В сoвременных услoвиях в связи с расширением контактов с зарубежными партнерами возрастает потребность в специалистах, которые, наряду с качественной профессиональной подготовкой, свободно владеют иностранным языком. Готовность применять знания иностранного языка в профессиональной деятельности является важным показателем профессионализма специалиста в любой сфере трудовой деятельности. Поэтому обучение...
Готовность школьников к профессиональному самоопределению
Коваленко Ирина Григорьевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3, учитель иностранных языков, Новосибирская область, Барабинский район Готовность школьников к профессиональному самоопределению
Профессиональное самоопределение всегда было актуально для школьников, старших школьников. В современных экономических условиях эта проблема стоит особенно остро, так как общество предъявляет особые требования к современному специалисту. Считаю, что профориентационная работа является основой образовательного процесса, так как способствует осознанию школьниками вопроса...