Развитие лексического строя речи у глубоко умственно отсталых детей |
Страница 10 из 10
Таким образом, предпосылки к развитию лексики умственно отсталого школьника создаются в процессе жизни ребенка в специальном учреждении, в процессе всей целенаправленной коррекционно-воспитательной работы. Развитие речи умственно отсталых учащихся – одна из важнейших задач, которая решается в процессе преподавания всех учебных предметов. Столь пристальное внимание к речевому развитию детей не случайно. Работая над исправлением различных нарушений речи, формируя речевые умения и навыки, мы развиваем у учащихся познавательные способности, совершенствуем психические функции. Оттого, насколько будет сформирована речь учащихся с нарушением интеллекта, зависит успешность усвоения ими материала всех учебных предметов, степень общего развития. Полноценная речь ребенка – это также средство повышения уровня коммуникабельности, путь к развитию его как личности и, в конечном итоге, – способ достижения наилучшей социальной адаптации. Являясь средством планирования и регулирования человеческой деятельности, речь влияет и на формирование поведения ребенка, способствует более совершенному овладению профессионально-трудовыми навыками, что тоже в значительной степени содействует его жизненным успехам. Литература
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.