Роль методико-практических занятий физкультурно-оздоровительной направленности для формирования физической культуры личности будущего учителя-предметника

Кибенко Елена Ивановна / Kibenko Elena Ivanovna – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра физической культуры,

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал)

Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), г. Таганрог

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы организации физического воспитания студентов. Выявлена роль методико-практических занятий для формирования физической культуры личности будущего учителя-предметника. Каждый обучающийся в педагогическом вузе должен не только овладеть своей профессией, но и быть компетентным в вопросах здоровьесбережения, выработав устойчивую потребность в занятиях физической культурой и спортом. Особенно это важно для будущих педагогов, так как они обязаны иметь крепкое здоровье и быть примером для учащихся школ, пропагандируя здоровый стиль жизни.

Ключевые слова: подготовка учителя-предметникаметодико-практические занятия, сохранение и укрепление здоровья студентов, формирование физической культуры личности будущего учителя.

Подготовка учителя-предметника для работы в общеобразовательной школе – это очень сложный и многогранный процесс. Перед педагогами физического воспитания в высших учебных заведениях стоит одна из главных и трудных задач – формирование физической культуры личности будущего учителя, наставника молодежи.

Тенденция ухудшения состояния здоровья школьников, а значит и молодых людей поступающих в вуз приняла устойчивый характер. Слабая физическая подготовленность выпускников школ, наличие у многих из них от одного до нескольких заболеваний предопределяют новые требования к профессиональной подготовке будущих учителей-предметников. Физическое воспитание в вузе должно не только способствовать развитию физических качеств у студентов и совершенствовать их двигательные умения и навыки, а обязано дать будущим учителям глубокие знания о своем организме, средствах и методах целенаправленного воздействия на физическое состояние с целью сохранения и укрепления здоровья [1]. Необходимо повысить грамотность студентов в области здоровьесбережения, обратить внимание на наличие специальных знаний физкультурно-оздоровительного характера, способствовать приобретению умений и навыков позволяющих организовывать и проводить мероприятия направленные на сохранение и укрепление здоровья школьников.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Роль методико-практических занятий физкультурно-оздоровительной направленности для формирования физической культуры личности будущего учителя-предметника
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru