Роль методико-практических занятий физкультурно-оздоровительной направленности для формирования физической культуры личности будущего учителя-предметника |
Страница 4 из 4
Мотивационной стороной для школьников могут являться следующие способности педагога: – демонстрация своей физической подготовленности, занятия в спортивной секции; – умение правильно разработать комплекс физических упражнений и провести его вместе с учащимися (например, организовать физкультурную минутку или физкультурную паузу); – разработать и провести мероприятие физкультурно-оздоровительного характера на перемене, после уроков, во время туристического похода; – в качестве болельщика посетить соревнования с участием его учеников, организовав группу поддержки. Материал, усвоенный во время проведения методико-практических занятий, позволит будущему учителю-предметнику составить целостное представление об организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школе, поможет усвоить основные принципы и методы физического воспитания, даст возможность повысить общий уровень культуры студента [3]. Результаты нашего исследования показали, что знания, умения и навыки, приобретаемые студентами с целью организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий с учащимися школ, могут быть успешно усвоены лишь в том случае если в процессе обучения студентов удается обеспечить следующее: – выработать устойчивую потребность в занятиях физической культурой и спортом; – сформировать мотивацию к занятиям физкультурно-оздоровительного характера, включая привычку здорового образа жизни; – добиться усвоения теоретических знаний об основах физического воспитания, формируя умения и навыки организации и проведения занятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности; – научить организовывать различные формы самостоятельных занятий физической культурой и спортом; – обучить элементам пропаганды здорового образа жизни, агитации к борьбе с вредными привычками, к регулярным и систематическим занятиям физической культурой и спортом [3]. Приобретя знания, овладев методико-практическими умениями и навыками, студенты будут иметь возможность самостоятельно решать вопросы сохранения и укрепления здоровья, рационально использовать средства и методы физического воспитания для повышения эффективности учебного труда, что в дальнейшем, безусловно, отразится на уровне их компетентности во время организации физкультурно-оздоровительных мероприятий с учащимися школы. Литература
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.