Научные статьи

Современная дефиниция понятия «кластер» и подходы к формализации этого явления на примере «туристского кластера»

Мелехина Елена Александровна
Южно-Уральский государственный университет,
магистрант кафедры экономики фирмы и отраслевых рынков
Современная дефиниция понятия «кластер» и подходы
к формализации этого явления на примере «туристского кластера»

В статье рассмотрены подходы к формализации понятия «кластер». Приводятся точки зрения авторов, занимающихся исследованием понятия «туристский кластер». Представлена характеристика модели функционирования туристского кластера.

В настоящее время понятие «кластер» получает достаточно широкое распространение в теории и практике российской экономики.

Несмотря на наличие большого числа публикаций...

Нетрадиционные виды маркетинга

Маркелова Ирина Валерьевна,
студент,
Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых
Молчакова Инна Викторовна,
студент,
Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых
Нетрадиционные виды маркетинга

Посещая торговые залы, люди стремятся не только приобрести новые товары и продукты. Наиболее важной составляющей этого процесса является получение удовольствия и положительных эмоций. Поэтому желание владельцев магазинов воздействовать на клиента приятной музыкой и привлекательным ароматом является вполне законным и даже обязательным. В этом вопросе важным фактором является информированность...

Особенности корпоративного кредитования в условиях российской банковской системы

Коропова Динара Юрьевна
Северо-Кавказский Государственный Технический Университет,
студент
Особенности корпоративного кредитования
в условиях российской банковской системы

Становление в России высокоэффективной экономики невозможно без развитой системы кредитования ее реальных секторов, в этом смысле все большее значение приобретает задача развития рынка корпоративного кредитования. Динамика современных процессов экономики во многом зависит от того, в какой мере финансовый капитал способствует развитию производства, насколько эффективны связи между кредитно-финансовой и предпринимательской сферами экономической системы.

Рост...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи