Современная дефиниция понятия «кластер» и подходы к формализации этого явления на примере «туристского кластера»
Мелехина Елена Александровна Южно-Уральский государственный университет, магистрант кафедры экономики фирмы и отраслевых рынков Современная дефиниция понятия «кластер» и подходы к формализации этого явления на примере «туристского кластера»
В статье рассмотрены подходы к формализации понятия «кластер». Приводятся точки зрения авторов, занимающихся исследованием понятия «туристский кластер». Представлена характеристика модели функционирования туристского кластера.
В настоящее время понятие «кластер» получает достаточно широкое распространение в теории и практике российской экономики.
Маркелова Ирина Валерьевна, студент, Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых Молчакова Инна Викторовна, студент, Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых Нетрадиционные виды маркетинга
Посещая торговые залы, люди стремятся не только приобрести новые товары и продукты. Наиболее важной составляющей этого процесса является получение удовольствия и положительных эмоций. Поэтому желание владельцев магазинов воздействовать на клиента приятной музыкой и привлекательным ароматом является вполне законным и даже обязательным. В этом вопросе важным фактором является информированность...
Особенности корпоративного кредитования в условиях российской банковской системы
Коропова Динара Юрьевна Северо-Кавказский Государственный Технический Университет, студент Особенности корпоративного кредитования в условиях российской банковской системы
Становление в России высокоэффективной экономики невозможно без развитой системы кредитования ее реальных секторов, в этом смысле все большее значение приобретает задача развития рынка корпоративного кредитования. Динамика современных процессов экономики во многом зависит от того, в какой мере финансовый капитал способствует развитию производства, насколько эффективны связи между кредитно-финансовой и предпринимательской сферами экономической системы.