Труфанова Людмила Ивановна, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Московский государственный университет путей сообщения, кафедра менеджмента, старший преподаватель, г.Москва
Новые подходы и методы в обучении высшей школы
Формирование информационного общества возможно при интенсивном развитии системы образования, которая предполагает формирование новой образовательной парадигмы, идущей на смену классической. В основе такого изменения парадигмы должны лежать преобразования в фундаментальной концепции личности и ее развития через образование. Безусловно...
Формирование дисциплинарной ответственности у подростков с отклоняющимся поведением
Радецкая Ксения Валерьевна, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, кафедра социальной педагогики и психологии, студент, г.Владимир
Формирование дисциплинарной ответственности у подростков с отклоняющимся поведением
Проблема школьной дисциплины и ответственности является предметом особого внимания отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В связи с тем, что учащиеся средних общеобразовательных школ стали более самостоятельными, инициативными, активными, также свободными в поступках и в выражении своего мнения, не склонными к безусловному следованию...
Семейное неблагополучие как актуальная социально-педагогическая проблема современности
Данилова Марина Владимировна, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, кандидат педагогических наук, доцент, г.Владимир Трофимова Виктория Валерьевна, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, кафедра социальной педагогики и психологии, студент, г.Владимир
Семейное неблагополучие как актуальная социально-педагогическая проблема современности
Семья выступает как главный институт воспитания. Именно в ней формируются нормы поведения и индивидуальные качества ребенка, закладываются основы...