Идеи кавказских просветителей XIX века о гуманизации школьного обучения
Блейх Надежда Оскаровна, Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л.Хетагурова, факультет социальной работы, доктор исторических наук, профессор, г.Владикавказ Идеи кавказских просветителей XIX века о гуманизации школьного обучения
В современных условиях демократизации нашего общества все более возрастает роль гуманизации и гуманизации школьного образования, которое должно стать творческим и развивающим. Огромное значение для решения поставленных задач имеет использование передовых приемов обучения и воспитания из педагогического наследия прошлого. Крупнейшие мыслители и педагоги прошлого всегда понимали важную роль...
Формирование творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях Федерального государственного образовательного стандарта
Тарасова Надежда Ивановна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №17 «Юнармеец», структурное подразделение №2, учитель русского языка и литературы, г.Мичуринск Формирование творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях
Федерального государственного образовательного стандарта
Перед системой общего среднего образования поставлены новые приоритеты. При этом ведущей является подготовка молодого поколения, способного адаптироваться в быстро меняющемся социуме, стремиться к творческой преобразующей деятельности и выходу за...
Мультимедиа как результат творческих поисков ХХ века
Ростовский Евгений Григорьевич, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, кафедра режиссуры мультимедиа, кандидат искусствоведения, доцент, г.Санкт-Петербург Мультимедиа как результат творческих поисков ХХ века
Немой кинематограф постепенно впитал в себя способы образного мышления, присущие другим искусствам, но при этом создал собственный, специфический, только ему присущий язык повествования и сформировал особую культуру восприятия фильма. Отсутствие звучащего слова компенсировалось сжатостью кинематографического изложения действия, быстро сменяющих друг друга планов, что требовало частого переключения внимания...