Современная риторика как общая теория убеждающей коммуникации
Ильина Ольга Яновна, Санкт-Петербургский государственный университет, кафедра логики, аспирант, г.Санкт-Петербург Современная риторика как общая теория убеждающей коммуникации
В настоящее время происходит реформирование отечественной системы высшего образования, обусловленное вхождением России в Болонский процесс − европейское образовательное пространство. Становление новой двухступенчатой системы, приходящей на смену 5-ти летней системе образования, сопровождается существенными изменениями в организации учебного процесса. В связи с этим в практике вузов начинают использоваться современные образовательные технологии. Традиционные...
Формирование когнитивного развития у детей дошкольного возраста
Усилившееся в последнее время внимание к проблемам становления речевой способности в онтогенезе вызвано интересом к речевой деятельности человека, природе человеческого мышления и закономерностям развития речи и мышления в их внутренней взаимосвязи.
С появлением когнитивной лингвистики и распространением взглядов на человека как обладающего особой когнитивной системой, служащей обработке и переработке информации, ее хранению и т.п....
Конфликт и «бесконфликтность» в чеченской повести конца 50−х – начала 60−х годов XX века
Хунарикова Петимат Хамидовна, Чеченский государственный университет, кафедра отечественной и мировой литературы, старший преподаватель, г.Грозный
Конфликт и «бесконфликтность» в чеченской повести конца 50−х – начала 60−х годов XX века
С возвращением во второй половине 50-х годов прошлого века писателей (С.Арсанова, М. Мамакаева, Н. Музаева и др.) на родную землю в чеченской литературе начинается новый период развития. Находясь вдалеке от Чечни, писатели мысленно были с родиной, это помогало им преодолевать трудности, сохранять и развивать свой творческий потенциал. Так, впервые роман С. Арсанова «Когда познается дружба» был опубликован...