Использование концепции целевого ценообразования

Метод целевого стратегического управления затратами можно рассматривать как особую форму функционально-стоимостного анализа, позволяющую вносить как оптимизирующие коррективы в конструкцию изделия, так и проектировать изделие по заданным стоимостным рекомендациям, базирующимся на полезности тех или иных функций данного изделия для потребителя.

Основная задача данного метода состоит в определении такой себестоимости отвечающей требованиям рынка продукции, которая при цене, жестко заданной потребителем, позволит предприятию получить планируемую прибыль.

Сущность методологии целевого ценообразования состоит в том, что за основу берется цена, полученная в ходе маркетингового исследования, которое должно быть проведено перед началом разработки нового изделия [6, 8, 9]. Этот показатель и будет исходным пунктом в дальнейшем планировании цены. Ожидаемая рыночная цена принимается в качестве целевой цены. Исходя из условий, сложившихся на рынке данного товара, особенностей конкурентной борьбы и предполагаемого объема продаж, следует запланировать величину скидок, величину налогов и величину желаемой прибыли. Целевая цена снижается на соответствующую величину плановой прибыли и, на основе этих данных получают целевые издержки. Целевые издержки – это затраты, которые фирма может позволить себе при определенном, имеющемся в настоящее время состоянии рынка. Только после этого составляется подробная схема технических элементов планируемого к разработке изделия.

Поскольку за основу при использовании данного метода управления затратами на изделие берется маркетинговая цена товара, то метод Target Costing (целевой себестоимости) можно рассматривать не только как метод снижения себестоимости, но и как особый метод ценообразования.

Target Costing как метод ценообразования имеет значительные преимущества, выделяющие его среди других известных методов. Он позволяет бизнесу осуществлять:

- ориентацию на спрос и конкуренцию;

- планирование себестоимости продукции;

- планирование прибыли.

Среди дополнительных преимуществ Target Costing, отличающих его от других известных методов ценообразования можно выделить следующие возможности:

- сохранение цены на уровне маркетинговой;

- предварительный учет модификации цен;

- комплексный учет как требований производителя так и потребителя к цене и качеству продукта.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Использование концепции целевого ценообразования
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Использование концепции целевого ценообразования