Использование концепции целевого ценообразования

Этап 5. Расчет прямой целевой себестоимости производства продукта

Методы, которые следует применять:

- АВС;

- общей система бюджетирования.

Этап 6. Оценка затрат по каждой составной части продукта

Методы, которые следует применять:

- анализа поставщиков;

- анализа «производить или закупать».

Этап 7. Сравнение допустимых затрат по продукту и по отдельным функциям с соответствующими плановыми (дрифтинг) затратами (анализ целевых затрат)

Методы, которые следует применять:

- диаграмм контроля целевых затрат.

Этап 8. Производство и непрерывный контроль затрат в процессе производства

Методы, которые следует применять:

- Kaiser Costing;

- Just in time.

Использование концепции целевого ценообразования в соответствии с предлагаемой выше последовательностью позволит в современных условиях значительно повысить конкурентоспособность российских компаний.

Литература 

  1. Савельева М.Ю., Савельева Ю.В. Совершенствование процесса ценообразования на основе управления по целевой себестоимости / Перспективы развития теории и практики бухгалтерского учета в инновационной экономике: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск: НГУЭУ, 2013. - С. 429-437.
  2.  Савельева М.Ю., Савельева Ю.В. Проблемы и направления совершенствования системы межбюджетных отношений в РФ / Вызовы современного мира: сборник докладов Международной научно-практической конференции (24-25 сентября 2013г.). – Новосибирск: НГУЭУ, 2013.
  3.  Савельева М.Ю., Савельева Ю.В. Современные проблемы рынка труда молодых специалистов / Экономические и правовые аспекты модернизации современной экономики и образования: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск: НОУ НИЭМ, 2012.
  4. Савельева Ю.В., Савельева М.Ю. Анализ потребления основных продуктов питания в Сибирском федеральном округе / Экономические и правовые аспекты модернизации современной экономики и образования: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск: НОУ НИЭМ, 2012.
  5. Уланова Н.К., Юхименко Ю.М. Мировоззрение в качестве причины и средства адаптации личности в ВУЗе / Интеграция образовательного пространства с реальным сектором экономики: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: СГГА, 2012. – С. 218-219.
  6. Сафронов С.В., Богер И.Б. Формирование товарного предложения на региональном продовольственном рынке. - М.: Логос, 2010.- 324 с.
  7. Богер И.Б. Формирование ресурсов продовольственного рынка российского Севера. - Новосибирск: Наука, 2003. - 316 с.
  8.      Богер И. Скурыдин Л. Сетевая торговля на Севере - утопия или достижимое будущее? // Сибирская кооперация. - 2007. - № 25 (36). - С. 4-5.
  9.  Богер И.Б., Шаланов Н.В. Методический подход к статистической оценке информативности системы показателей // Сибирская финансовая школа. - 2012. - № 2.
  10. Богер И.Б. Структурная политика в развитии региональной экономики // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия «Экономика. Экология». - 2001. - Выпуск 6. - С. 87-91.
  11. Богер И.Б. Инновации как фактор развития Российской экономики // Экономика и производство. - 2003. -№ 4. - С. 14-16.
  12. Богер И.Б., Моисеев Р.С. Экономические проблемы жизнеобеспечения и развития коренных народов Севера России. Петропавловск-Камчатский: КПЭиП ДВО РАН, 2003 - 216 с.




Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Использование концепции целевого ценообразования
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Использование концепции целевого ценообразования