Страница 5 из 5
Этап 5. Расчет прямой целевой себестоимости производства продукта
Методы, которые следует применять:
- АВС;
- общей система бюджетирования.
Этап 6. Оценка затрат по каждой составной части продукта
Методы, которые следует применять:
- анализа поставщиков;
- анализа «производить или закупать».
Этап 7. Сравнение допустимых затрат по продукту и по отдельным функциям с соответствующими плановыми (дрифтинг) затратами (анализ целевых затрат)
Методы, которые следует применять:
- диаграмм контроля целевых затрат.
Этап 8. Производство и непрерывный контроль затрат в процессе производства
Методы, которые следует применять:
- Kaiser Costing;
- Just in time.
Использование концепции целевого ценообразования в соответствии с предлагаемой выше последовательностью позволит в современных условиях значительно повысить конкурентоспособность российских компаний.
Литература
- Савельева М.Ю., Савельева Ю.В. Совершенствование процесса ценообразования на основе управления по целевой себестоимости / Перспективы развития теории и практики бухгалтерского учета в инновационной экономике: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск: НГУЭУ, 2013. - С. 429-437.
- Савельева М.Ю., Савельева Ю.В. Проблемы и направления совершенствования системы межбюджетных отношений в РФ / Вызовы современного мира: сборник докладов Международной научно-практической конференции (24-25 сентября 2013г.). – Новосибирск: НГУЭУ, 2013.
- Савельева М.Ю., Савельева Ю.В. Современные проблемы рынка труда молодых специалистов / Экономические и правовые аспекты модернизации современной экономики и образования: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск: НОУ НИЭМ, 2012.
- Савельева Ю.В., Савельева М.Ю. Анализ потребления основных продуктов питания в Сибирском федеральном округе / Экономические и правовые аспекты модернизации современной экономики и образования: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск: НОУ НИЭМ, 2012.
- Уланова Н.К., Юхименко Ю.М. Мировоззрение в качестве причины и средства адаптации личности в ВУЗе / Интеграция образовательного пространства с реальным сектором экономики: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: СГГА, 2012. – С. 218-219.
- Сафронов С.В., Богер И.Б. Формирование товарного предложения на региональном продовольственном рынке. - М.: Логос, 2010.- 324 с.
- Богер И.Б. Формирование ресурсов продовольственного рынка российского Севера. - Новосибирск: Наука, 2003. - 316 с.
- Богер И. Скурыдин Л. Сетевая торговля на Севере - утопия или достижимое будущее? // Сибирская кооперация. - 2007. - № 25 (36). - С. 4-5.
- Богер И.Б., Шаланов Н.В. Методический подход к статистической оценке информативности системы показателей // Сибирская финансовая школа. - 2012. - № 2.
- Богер И.Б. Структурная политика в развитии региональной экономики // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия «Экономика. Экология». - 2001. - Выпуск 6. - С. 87-91.
- Богер И.Б. Инновации как фактор развития Российской экономики // Экономика и производство. - 2003. -№ 4. - С. 14-16.
- Богер И.Б., Моисеев Р.С. Экономические проблемы жизнеобеспечения и развития коренных народов Севера России. Петропавловск-Камчатский: КПЭиП ДВО РАН, 2003 - 216 с.
|