Использование концепции целевого ценообразования

Несмотря на то, что все рассмотренные подходы имеют недостатки, они развивают и дополняют друг друга и позволяют выделить следующие черты Target Costing:

- ориентацию управления затратами на рыночные условия;

- гарантию получения компанией планируемой прибыли;

- регулирование затрат на ранних стадиях жизненного цикла продукта;

- выполнение функции мотивации и стимулирования.

Исходя из этого под Target Costing следует метод ценообразования, сущность которого состоит в ориентировании на потребительскую ценность продукта, а функции предварительного, текущего и последующего контроля издержек реализуются путем ретроградного калькулирования целевой себестоимости от целевого показателя (нормы прибыли) и ограничивающего фактора (цены).

На основе синтеза рассмотренных выше подходов можно предложить детализированную схему Target Costing. В данной схеме этапы, связанные с разработкой и снижением затрат относятся к инженерному подходу, этапы, связанные с определение потребностей, ценами функций - к функциональному подходу, а этапы, связанные с определением целевой прибыли - к рыночно-ориентированному подходу. При этом на каждом из этапов схемы Target Costing следует применять разнообразные методы.

Этап 1. Расчет рыночной цены продукта

Методы, которые следует применять:

- экспертных оценок;

- потребительских оценок;

- балловый.

Этап 2. Уточнение требований к функциям и качеству продукта

Методы, которые следует применять:

- QFD-анализ («домик качества»);

- «функции-компоненты-затраты»;

- свойств прототипа.

Этап 3. Установление целевой прибыли для продукта

Методы, которые следует применять:

- рентабельности активов;

- рентабельности продаж;

- рентабельности инвестиций.

Этап 4. Определение допустимой целевой себестоимости продукта

Методы, которые следует применять:

- параметрической модели затрат;

- разницы между ценой и прибылью.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Использование концепции целевого ценообразования
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Использование концепции целевого ценообразования