Систематизация трактовок «маркетинговый анализ»

Никонова Наталья ВалерьевнаNikonova Natalia Valepyavna – кандидат экономических наук, доцент,

кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита, экономический факультет,

Вятская государственная сельскохозяйственная академия, г. Киров

Аннотация: систематизированы трактовки понятия «маркетинговый анализ» в научной литературе. Уточнена собственная трактовка понятия «маркетингового анализа».

Abstract: the systematic interpretation of the term «market analysis» in the scientific literature. Verified by his own interpretation of the concept of «market analysis».

Ключевые слова: маркетинговый анализ, направления.

Keywords: marketing analysis, trends.

Экономическое содержание понятия «маркетинговый анализ» в условиях рыночных отношений занимает существенное место в системе управления предприятием. В экономической литературе до сих пор не сложилось четкого определения данного понятия.

В научной литературе, а также и на практике употребляются самые различные понятия, относящиеся в той или иной степени к содержанию маркетингового анализа. Изучение литературы позволило выделить следующие четыре направления.

1. В ряде определений маркетинговый анализ рассматривается как маркетинговое исследование либо один из его этапов [1,5,7,10,12,16,17,18,20,24,26, 28,30].Основной целью в данном случае является изучение конкретного товарного рынка для продвижения продукции организации на нем. Отсутствует четкое разграничения между этими двумя понятиями.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Систематизация трактовок «маркетинговый анализ»
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Систематизация трактовок «маркетинговый анализ»