Систематизация трактовок «маркетинговый анализ» |
Страница 1 из 5 Никонова Наталья Валерьевна / Nikonova Natalia Valepyavna – кандидат экономических наук, доцент, кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита, экономический факультет, Вятская государственная сельскохозяйственная академия, г. Киров Аннотация: систематизированы трактовки понятия «маркетинговый анализ» в научной литературе. Уточнена собственная трактовка понятия «маркетингового анализа». Abstract: the systematic interpretation of the term «market analysis» in the scientific literature. Verified by his own interpretation of the concept of «market analysis». Ключевые слова: маркетинговый анализ, направления. Keywords: marketing analysis, trends. Экономическое содержание понятия «маркетинговый анализ» в условиях рыночных отношений занимает существенное место в системе управления предприятием. В экономической литературе до сих пор не сложилось четкого определения данного понятия. В научной литературе, а также и на практике употребляются самые различные понятия, относящиеся в той или иной степени к содержанию маркетингового анализа. Изучение литературы позволило выделить следующие четыре направления. 1. В ряде определений маркетинговый анализ рассматривается как маркетинговое исследование либо один из его этапов [1,5,7,10,12,16,17,18,20,24,26, 28,30].Основной целью в данном случае является изучение конкретного товарного рынка для продвижения продукции организации на нем. Отсутствует четкое разграничения между этими двумя понятиями. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.