Систематизация трактовок «маркетинговый анализ»

2. В определении следующих авторов маркетинговых анализ рассматривается как информационная база для принятия управленческих решений [4, 6,11,14,19,27]. Они также делают акцент, что текущая оценка необходима для последующей разработки тактики и стратегии развития предприятия.

Автор

Определение

Беляевский И.К.

Анализ это процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной и обработанной информации, т.е. результат маркетингового исследования. Маркетинговый анализ призван выявить и охарактеризовать тенденции и закономерности состояния и развития рынка, оценить приемлемый уровень риска маркетинговой деятельности, осуществить на научной основе управленческие действия, создать основу регулирования рыночных процессов. Маркетинговый анализ создает предпосылки разработки стратегии фирмы.

Савицкая Г.В.

Изучение внешней среды функционирования предприятия, рынка сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирование ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности.

Вахрушина М.А.

Сбор, систематизация и обобщение информации для принятия научно обоснованных управленческих решений в условиях неопределенной внешней среды для экономического субъекта.

Гинзбург А.И.

Периодическая оценка всей деятельности с целью определения соответствия избранной стратегии реальным процессам, происходящим на рынке.

Рыжкова Т.Ю.

Сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.

Звягинцев В.Б.

Маркетинговый анализ начинается с общей оценки рынка и заканчивается определением рыночного потенциала предприятия, то есть максимально возможного объема продаж, а также составлением на заданный период времени прогноза продаж.

Котлер Ф.

Процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, потенциальными возможностями и планами в сфере маркетинга.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Систематизация трактовок «маркетинговый анализ»
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Систематизация трактовок «маркетинговый анализ»