Систематизация трактовок «маркетинговый анализ»
|
Страница 3 из 5
2. В определении следующих авторов маркетинговых анализ рассматривается как информационная база для принятия управленческих решений [4, 6,11,14,19,27]. Они также делают акцент, что текущая оценка необходима для последующей разработки тактики и стратегии развития предприятия.
Автор
|
Определение
|
Беляевский И.К.
|
Анализ это процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной и обработанной информации, т.е. результат маркетингового исследования. Маркетинговый анализ призван выявить и охарактеризовать тенденции и закономерности состояния и развития рынка, оценить приемлемый уровень риска маркетинговой деятельности, осуществить на научной основе управленческие действия, создать основу регулирования рыночных процессов. Маркетинговый анализ создает предпосылки разработки стратегии фирмы.
|
Савицкая Г.В.
|
Изучение внешней среды функционирования предприятия, рынка сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирование ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности.
|
Вахрушина М.А.
|
Сбор, систематизация и обобщение информации для принятия научно обоснованных управленческих решений в условиях неопределенной внешней среды для экономического субъекта.
|
Гинзбург А.И.
|
Периодическая оценка всей деятельности с целью определения соответствия избранной стратегии реальным процессам, происходящим на рынке.
|
Рыжкова Т.Ю.
|
Сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.
|
Звягинцев В.Б.
|
Маркетинговый анализ начинается с общей оценки рынка и заканчивается определением рыночного потенциала предприятия, то есть максимально возможного объема продаж, а также составлением на заданный период времени прогноза продаж.
|
Котлер Ф.
|
Процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, потенциальными возможностями и планами в сфере маркетинга.
|
|