Систематизация трактовок «маркетинговый анализ»

 

Автор

Определение

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.

Маркетинговый анализ – количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах.

Алексеева А.И.

Маркетинговый анализ – деятельность по изучению рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен в целях лучшего продвижения своих товаров.

Склярова О.А.

Маркетинговый анализ – составная часть маркетинговых исследований и представляет собой оценку, объяснение, моделирование, и прогноз процессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности фирмы с помощью сбора регистрации, обработки и анализа данных по вопросам, относящимся к рынку товаров, работ, услуг, а также статистических, экономический и других методов исследования.

Гиляровская Л.Т.,

Лысенко Д.В., Ендовицкий Д.А.

Маркетинговый анализ – составная часть системы маркетинговых исследований, представляющих собой систематический сбор, регистрацию, обработку и анализ данных по вопросам, относящимся к рынку товаров, работ, услуг, для принятия эффективных маркетинговых решений.

Чернов В.А.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.

Маркетинговый анализ – изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж.

Войтоловский Н.В.

Система специальных знаний, направленных на изучение рыночной среды, в которой функционирует или планирует функционировать организации.

Климова Н.В.

Изучение внешней среды функционирования предприятия, рынка сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска и т.п.

Голубков Е.П.

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия.

Мошин Ю.Н.

Оценка, объяснение, моделирование, и прогноз процессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности фирмы с помощью статистических, экономический и других методов исследования.

Каньковская А.Р.

Внешний маркетинговый анализ – сосредотачивается на изучение внешней по отношению к организации среде: потребителей, конкурирующих фирм, конъюнктуры рынка.

Внутренний маркетинговый анализ – рассматривает влияние проводимых маркетинговых мероприятий на производственные, финансово-экономические показатели деятельности организации.

Когденко В.Г.

Оценка положения организации на товарных рынках.

Пешкова Е.П.

Анализ реальных рыночных процессов и тенденции развития самого предприятия

Щетинина Е.Д.

Анализ рыночных или других объектов; процесс идентификации ее рыночных проблем и возможностей, а также сбора и обработки информации о рынке и самой организации с целью совершенствования существующих бизнес-процессов и повышения их экономической отдачи.

Божук С.Г., Ковалик Л.Н.

Процесс систематической подготовки и проведения различных обследований, изучения полученной информации и представлением результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед фирмой.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Систематизация трактовок «маркетинговый анализ»
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Систематизация трактовок «маркетинговый анализ»