Страница 2 из 5
Автор
|
Определение
|
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.
|
Маркетинговый анализ – количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах.
|
Алексеева А.И.
|
Маркетинговый анализ – деятельность по изучению рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен в целях лучшего продвижения своих товаров.
|
Склярова О.А.
|
Маркетинговый анализ – составная часть маркетинговых исследований и представляет собой оценку, объяснение, моделирование, и прогноз процессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности фирмы с помощью сбора регистрации, обработки и анализа данных по вопросам, относящимся к рынку товаров, работ, услуг, а также статистических, экономический и других методов исследования.
|
Гиляровская Л.Т.,
Лысенко Д.В., Ендовицкий Д.А.
|
Маркетинговый анализ – составная часть системы маркетинговых исследований, представляющих собой систематический сбор, регистрацию, обработку и анализ данных по вопросам, относящимся к рынку товаров, работ, услуг, для принятия эффективных маркетинговых решений.
|
Чернов В.А.
|
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.
|
Маркетинговый анализ – изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж.
|
Войтоловский Н.В.
|
Система специальных знаний, направленных на изучение рыночной среды, в которой функционирует или планирует функционировать организации.
|
Климова Н.В.
|
Изучение внешней среды функционирования предприятия, рынка сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска и т.п.
|
Голубков Е.П.
|
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия.
|
Мошин Ю.Н.
|
Оценка, объяснение, моделирование, и прогноз процессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности фирмы с помощью статистических, экономический и других методов исследования.
|
Каньковская А.Р.
|
Внешний маркетинговый анализ – сосредотачивается на изучение внешней по отношению к организации среде: потребителей, конкурирующих фирм, конъюнктуры рынка.
Внутренний маркетинговый анализ – рассматривает влияние проводимых маркетинговых мероприятий на производственные, финансово-экономические показатели деятельности организации.
|
Когденко В.Г.
|
Оценка положения организации на товарных рынках.
|
Пешкова Е.П.
|
Анализ реальных рыночных процессов и тенденции развития самого предприятия
|
Щетинина Е.Д.
|
Анализ рыночных или других объектов; процесс идентификации ее рыночных проблем и возможностей, а также сбора и обработки информации о рынке и самой организации с целью совершенствования существующих бизнес-процессов и повышения их экономической отдачи.
|
Божук С.Г., Ковалик Л.Н.
|
Процесс систематической подготовки и проведения различных обследований, изучения полученной информации и представлением результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед фирмой.
|
|