Систематизация трактовок «маркетинговый анализ»

3. Другие авторы рассматривают маркетинговый анализ как одно из направлений комплексного экономического анализа [3,8,25]. Однако, с нашей точки зрения, следует различать понятие маркетинговый анализ и анализ в системе маркетинга.

Автор

Определение

Федько В.П., Шапор О.А.

Определение текущих и прогнозных величин спроса различного вида и показателей рыночной доли для конкретных сегментов

Прыкин Б.В.

Комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка.

Мельник М.В.

Анализ спроса на продукцию, на основе которого оптимизируются производственные (ассортиментные) программы.

Волкова О.А.

Особое направление комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности, сформировавшееся в процессе интеграции с маркетинговыми исследованиями, которое определяет содержание аналитических процедур, необходимых для поддержки управленческих (в том числе, маркетинговых) решений и предполагает прогнозирование на основе внешней и внутренней информации состояния и развития рынка и положения хозяйствующего субъекта на данном рынке.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Систематизация трактовок «маркетинговый анализ»
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Систематизация трактовок «маркетинговый анализ»