Социальная реабилитация детей-инвалидов в условиях детского дома-интерната
|
Страница 9 из 9
Литература
- Авдеева Н.Н. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка. М.: 2003, 173 с.
- Ананьев Б.Г. О человеке как объекте и субъекте воспитания. М.: Высшая школа, 2005, 310 с.
- Бгажнокова И.М., Гамаюнова А.Н. Проблемы социальной адаптации детей-сирот с нарушением интеллекта. М.: Дефектология №1, 2003.
- Бгажнокова И.М., Гамаюнова А.Н. Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с нарушением интеллекта: основные направления деятельности и специфика работы. М.: Дефектология №6, 2008.
- Бобкина Н.Н. Новые подходы в планировании воспитательных занятий по реабилитации детей, имеющих проблемы в развитии, в условиях интернатного учреждения. М.: Дефектология № 3, 2000.
- Брутман В.И., Северный А.А. Некоторые современные тенденции социальной защиты детей-сирот и вопросы профилактики социального сиротства. М.: Центр развития социально-педагогических инициатив и SOS, 2008 , 111с.
- Кочерга Г.Ф., Супрун А.Н. О некоторых проблемах детских учреждений для сирот. М.: Дефектология №1, 2002.
- Лишенные родительского попечительства. Хрестоматия / под ред. В.С. Мухиной. М.: Просвещение, 1991, 223 с.
- Мухина В.С. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа. М.: Вопросы психологии, №1, 1989.
- Нелидова А.Л., Щелина Т.Т. Психологическое обеспечение социальной адаптации воспитанников детского дома. М: Вестник №2, 2003.
- Прихожан, А.М., Толстых Н.Н. Психология сиротства. СПб.: Питер, 2005, 400 с.
- Сиротство как социальная проблема / под ред. Л.И. Смагиной. Минск: Спектр-Диалог, 1999, 243 с.
Сертификат о публикации
|