Влияние внешних факторов на формирование корпоративной культуры хозяйствующих субъектов Республики Кыргызстан

Быкова Татьяна Владимировна / Bykova Tatiana Vladimirovna магистрант,

 кафедра менеджмента,

Российский университет дружбы народов, г. Москва

Аннотация: актуальность данной темы заключается в том, что важно учитывать влияние внешних факторов на корпоративную культуру, так как она, прежде всего, состоит из людей, живущих во внешней среде. В статье рассмотрено под влиянием каких факторов формируется национальная корпоративная культура.

Annotation: the topicality of this article concludes the importance of consideration on the influence of external factors on the corporative culture, as at first its consists from people living in the external environment. The article considers different factors influence on the forming of national corporative culture.

Ключевые слова: корпоративная культура,внешние факторы, политическая нестабильность, коррупция, трайбализм.

Keywords: corporative culture, external factors, political instability, corruption, tribalism. 

В условиях становления рыночной экономики возрос интерес у руководителей компаний Кыргызстана к такому явлению как корпоративная культура. Правда, часто корпоративная культура воспринимается как совокупность моделей поведения сотрудников, приобретенных под влиянием внешних и внутренних факторов организации.

В определенной степени проблемы корпоративной культуры стали завоевывать все большее внимание предпринимателей в связи с вовлечением в процессы глобализации, подготовкой к вступлению в Таможенный союз, активными созданием совместных предприятий, интенсификацией контактов с зарубежными партнерами.

Поскольку корпоративная культура формируется под влиянием внешних и внутренних факторов, постольку она у каждой организации имеет свой уникальный характер. В конечном итоге корпоративная культура определяет отношение сотрудников к самой организации, влияет на качество выполнения ими своих профессиональных обязанностей. Недостаток внимания к корпоративной культуре организации может привести к потере ценных сотрудников, которых могут переманить компании-конкуренты.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Влияние внешних факторов на формирование корпоративной культуры хозяйствующих субъектов Республики Кыргызстан
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru