Влияние внешних факторов на формирование корпоративной культуры хозяйствующих субъектов Республики Кыргызстан |
Страница 2 из 7
Сегодня можно констатировать, что исследования корпоративной культуры в основном ориентированы на изучение внутреннего содержания корпоративной культуры, в то время как влияние внешних факторов на корпоративную культуру мало изучено. Попытаемся восполнить этот пробел и рассмотреть, как влияют внешние факторы среды на духовный – «неосязаемый» уровень корпоративной культуры. Корпоративная культура любой организации обусловлена общим уровнем развития национальной культуры, спецификой политических, экономических, правовых и других институтов, конкурентной борьбой, структурой социального неравенства. Прямо или опосредованно, эти факторы воздействуют на все предприятия страны, а значит и на внутренний климат, правила, процедуры и ценности организации. Управленцу любого уровня важно уловить это влияния и уметь адекватно реагировать на изменения во внешней среде, в том числе и на адаптацию корпоративной культуры. Однако следует констатировать, что это не всегда просто сделать, поскольку существующая внутренняя культура уже укоренилась в сознании людей. Внешние условия, в которых функционирует организация, способны оказывать как положительное, так и отрицательное влияние. Из этого следует, что современные руководители должны постоянно проводить анализ внешней среды и принимать меры по уменьшению влияния негативных факторов. Однако весьма часто ограничить отрицательное влияние внешних факторов бывает невозможно, хотя смягчить их можно. Проанализируем состав и степень влияние внешних факторов, действующих на корпоративную культуру организаций современного Кыргызстана. Для этого воспользуемся «кратким обзором делового климатаи результатов деятельности предприятийза 2013 год» исследования проведенного ЕБРР и Всемирным банком (таблица 1) [1, c. 3]. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.