Внеклассная работа по развитию временных представлений у глубоко умственно отсталых школьников |
Страница 4 из 6
Зима Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом Точно серебром. Сыплет белый снежок, Все деревья в инее. Мы выходит гулять В это утро зимнее. Зимний холод щеки колет И морозит пальцы рук Свежий снег усыпал поле. Словно пух летит вокруг. Весна Видят дети из окна – К ним во двор пришла весна. Тает снег. С покатой крыши Он съезжает ниже, ниже. За карнизы зацепился И в сосульки превратился. Произведения могут использоваться в различных ситуациях, когда одна строчка, фраза принесет больше пользы, чем пространное объяснение: * * * Листопад, листопад. Листья желтые летят .... * * * Уж тает снег, бегут ручьи ...... * * * Льют дожди, и нет просвета. Потерялось где-то лето. * * * Спят в почках листья-неженки. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.