Внеклассная работа по развитию временных представлений у глубоко умственно отсталых школьников

Зима

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом

Точно серебром.

Сыплет белый снежок,

Все деревья в инее.

Мы выходит гулять

В это утро зимнее.

Зимний холод щеки колет

И морозит пальцы рук

Свежий снег усыпал поле.

Словно пух летит вокруг.

Весна

Видят дети из окна –

К ним во двор пришла весна.

Тает снег. С покатой крыши

Он съезжает ниже, ниже.

За карнизы зацепился

И в сосульки превратился.

Произведения могут использоваться в различных ситуациях, когда одна строчка, фраза принесет больше пользы, чем пространное объяснение:

* * *

Листопад, листопад.

Листья желтые летят ....

* * *

Уж тает снег, бегут ручьи ......

* * *

Льют дожди, и нет просвета. Потерялось где-то лето.

* * *

Спят в почках листья-неженки.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Внеклассная работа по развитию временных представлений у глубоко умственно отсталых школьников
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru