«ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ». (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) |
Страница 1 из 9 Родина Л.В. «ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ». (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education.- 2015.- № 31.- см. журнал _______________________________________________________________________ Родина Лариса Викторовна /Rodina Larisa V. - учитель начальных классов МОУ – СОШ № 4 города Маркса Саратовской области. Стаж работы – 26 лет Аннотация: Эта тема актуальна, т.к. наблюдается катастрофическое снижение грамотности среди молодёжи. И, особенно, обидно, что многие при этом имеют Дипломы о Высшем образовании. Формировать грамотное письмо нужно в начальной школе. Акакиеприёмыяиспользую, расскажувэтойстатье. Ключевые слова: развитие памяти, внимания, занимательность, интерес к родному языку, стихи, скороговорки, загадки. Keyword: memory, attention, entertaining, interest in the native language, poetry, tongue twisters, riddles. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.