«ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ». (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Работая по данной теме много лет, я собрала материал по различным орфограммам и предлагаю его в Приложении.

 В заключение хочу отметить, что письмо по памяти помогает формировать прочные орфографические  навыки. Использование интересных, занимательных текстов обогащает речь младших школьников, расширяет кругозор, повышает интерес к работе над словом, предложением. В процессе работы над текстами проводится пропедевтическая работа над орфограммами, которые будут изучаться позднее.

Приложение.

Скороговорки.

Бублик, баранку, батон и буханку

Пекарь из теста испёк спозаранку.

Воробей взлетел повыше,

Видно всё с высокой крыши.

На пяти проводах

Отдыхает стая птах.

Работящие зверьки

Строят дом среди реки.

Белый столб стоит на крыше

И растет всё выше, выше.

                            (Дым).

В небе очень высоко

Россыпь звёзд как молоко.

На окошке крошку-мошку

Ловко ловит лапкой кошка.

В реке большая драка:

Поссорились два рака.

Котик ниток клубок

Укатил в уголок.

Розы росли после росы.

Пустили щуку в речку,

Пирог спустили в печку.

Ученица – озорница

Получила единицу.

Мышки сушек насушили,

Мышки кошек пригласили.

Щипцы и клещи – вот наши вещи.

Мяч летает полосатый,

В мяч играют медвежата.

Хорёк ходил на ёлку к волку,

Унёс хлопушку втихомолку.

Царь и царица во дворце

Отдыхают на крыльце.

Зачерпнём воды ковшом.

Суп съедим, чайку попьём.

Бобёр в лесу затеял бал.

Бобёр на бал гостей позвал.

Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой и голодный.

                               (Волк).

Зелёная берёза стоит в лесу.

Зоя под берёзой поймала стрекозу.

Михаил играл в футбол

И забил в ворота гол.

Дятел лечит древний дуб,

Добрый дятел дубу люб.

Все бобры добры для своих бобрят.

Белка очень весела,

Белый гриб она нашла!



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы «ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ». (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru