«ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ». (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

 

Меня найдёшь на дереве,

На клумбе и на грядке,

В журнале и в альбоме,

И в книге, и в тетрадке.

                            (Лист).

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

                        (Медведь).

Правописание парных согласных на конце слов и в середине:

Гриб стоит среди дорожки –

Голова на тонкой ножке.

Оля искала булавку,

А булавка упала под лавку.

Под лавку залезть было лень.

Искала булавку весь день.

Заставил плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а лук.

Иголка и нитка – большие дружки.

Смотри, получились какие стежки.

Облепили лампу мошки,

Греют маленькие ножки.

Осторожно, мошки!

Обожжёте, ножки!

Рыбки плавали, ныряли,

В прятки весело играли.

Аист азбуку учил

И пятёрку получил.

И сегодня без подсказки

Сам себе читает сказки.

У вратаря большой улов:

Влетело в сетку пять голов.

Весна готовит свой парад –

Весь мир весне весёлой рад.

Быть должны всегда в порядке

Твои школьные тетрадки.

Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос.

                     (Колосок).



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы «ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ». (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru