«ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ». (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) |
Страница 8 из 9
Меня найдёшь на дереве, На клумбе и на грядке, В журнале и в альбоме, И в книге, и в тетрадке. (Лист). Летом бродит без дороги Между сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. (Медведь). Правописание парных согласных на конце слов и в середине: Гриб стоит среди дорожки – Голова на тонкой ножке. Оля искала булавку, А булавка упала под лавку. Под лавку залезть было лень. Искала булавку весь день. Заставил плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а лук. Иголка и нитка – большие дружки. Смотри, получились какие стежки. Облепили лампу мошки, Греют маленькие ножки. Осторожно, мошки! Обожжёте, ножки! Рыбки плавали, ныряли, В прятки весело играли. Аист азбуку учил И пятёрку получил. И сегодня без подсказки Сам себе читает сказки. У вратаря большой улов: Влетело в сетку пять голов. Весна готовит свой парад – Весь мир весне весёлой рад. Быть должны всегда в порядке Твои школьные тетрадки. Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос. (Колосок). |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.