Научные статьи

«СОГЛАСОВАНИЕ ОЦЕНОК ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ»

Мамонова Алена Александровна / Mamomova Alena Alexsandrovna - магистр
Кафедра «землепользования и кадастров»

ФГБОУ ВПО «Государственный университет по землеустройству» г.Москва, Россия

Ключевые слова: оценка, недвижимость, подходы к оценке, согласованность оценок; затратный подход, метод капитализации.

Аннотация. В статье  дается аналитический обзор на вопрос согласованности оценок объектов недвижимости, полученных  с применением трех подходов. Автор высказывает свою позицию  по отдельным  моментам  процесса согласования оценок.

При  оценке недвижимости, как это принято, международными и национальными стандартами, используются три...

Информационные технологии в гематологии

Нетребич Дарья Михайловна/ NetrebichDariaMihajlovna – магистрант, кафедратеоретической физики и компьютерных технологий, физико-технический факультет;

Курочкина Александра Владимировна / Kurochkina Aleksandra Vladimirovna – магистрант, кафедратеоретической физики и компьютерных технологий, физико-технический факультет;

Парфенова Ирина Анатольевна / Parfenova Irina Anatolevna –  кандидат технических наук, доцент, кафедра теоретической физики и компьютерных технологий, физико-технический факультет

Кубанский государственный университет, г. Краснодар

 

Аннотация:  актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью исследования кроветворной системы человека...

Особенности детей с задержкой психического развития (ЗПР) в период обучения в начальной школе

Покаместова Ольга Владимировна/ Pokamestova Olga Vladimirovna  - учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 27» г. Череповец

 

Аннотация: Дети с диагнозом ЗПР имеют ряд особенностей в развитии различных процессов психики и поведения и  составляют неоднородную группу из-за разнородности  причин и степени выраженности отставания в их развитии. Учителю необходимо учитывать особенности таких обучающихся в своей работе,  чтобы корригировать проблемы в обучении.

Abstract: Children with a diagnosis of mental retardation have a number of features in the development of the various processes of the psyche and behavior constitute a heterogeneous group because of the heterogeneity of the causes and severity of the lag in their development. The teacher needs to take into account the peculiarities of the students in their...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи