Научные статьи

Анализ поведения пользователей с помощью методов Интернет-маркетинга, как способ продвижении образовательных услуг

Прохорова Анна Михайловна / Prokhorova Anna Mikhailovna – старший преподаватель кафедры Информационных систем и прикладной информатики РГЭУ (РИНХ), г. Ростов-на-Дону

 

Аннотация: Рассматриваются вопросы продвижения образовательных услуг с помощью образовательного портала вуза, а также способы анализа поведения пользователей на образовательном портале.

Ключевые слова: интернет-маркетинг; образовательные услуги; образовательный портал вуза; продвижение образовательных услуг; анализ поведения пользователя; анализаторы логов; простые счетчики; системы интернет-статистики; системы отслеживания звонков или контакта; пост-клик-анализ; статус...

Особенности деятельности педагога психолога ДОУ в соответствии с ФГОС

Савина Алена Геннадьевна/Alena Savina Gennad'evna - педагог-психолог  МБДОУ «Котовский детский сад «Облачко»  Старооскольский район, с. Котово

 

Аннотация: в статье рассматривается особенности деятельности педагога психолога  ДОУ  в условиях введения ФГОС нового поколения, описаны направления деятельности педагога-психолога и основные требования.

Ключевые слова: коррекционно развивающая работа, психологическая диагностика, психологическая профилактика, психологическое просвещение

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному...

Кластерный подход к производству и переработке озимой ржи

Бледных О.И. Кластерный подход к производству и переработке озимой ржи // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education.- 2015.- № 31.- см. журнал

_______________________________________________________________________

Бледных Ольга Игоревна  / Blednyh Olga Igorevna - старший преподаватель кафедры денег, кредита и финансов Вятской государственной сельскохозяйственной академии, г. Киров

 

Аннотация: кластерный подход позволяет выявить потенциальных участников экономических кластеров, а также наиболее целесообразные формы их взаимоотношений с целью реализации конкурентных, технологических, экспортных и прочих преимуществ компаний, входящих в их состав.

Abstract...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи