ЭКОНОМИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ |
Страница 3 из 7
С одной стороны, были выделены социальные факторы, то есть возможности, которые уже созданы и организованы в туристской дестинации. Во-первых, это туристическая инфраструктура, которая предполагает предоставление услуг сферы досуга, индустрии гостеприимства, гастрономические и экскурсионные услуги. Во-вторых, обнаруженные данные дают основание полагать, что появляются новые, альтернативные возможности для совершения путешествия. Услуги сферы досуга предполагают создание необходимых площадок, мероприятий (фестивалей, концертов), которые привлекают туристов своей неординарностью. Подобные события, как правило, по своему настроению и семантике разительно отличаются от обыденности («[фестиваль Ля Томатина в Италии] длится неделю. Кроме помидорных «боев» – люди бросают друг в друга смятыми помидорами – здесь проходят музыкальные номера, ярмарки, парады, танцы и салют. В период этого фестиваля очень большой туристический приток. Это необычно, поэтому это привлекает многих людей», – Екатерина, 21). Праздники света (в Лионе, Амстердаме), карнавалы (Венеции, Рио де Жанейро), музыкальные фестивали (Барселона, Хельсинки) привлекают огромные потоки туристов. Развлечения удовлетворяют потребности туриста в веселье, «кураже» или с целью просто насытить время («Еще можно посмотреть на last.fm, какие сейчас происходят концерты интересные, например», - Сергей, 20). Часто информантами отмечается, что в путешествии значимая роль отводится привлекательности «праздника» как такового. На основании полученных данных можно выделить отдельные элементы туристической поездки как «карнавала»: контрастирующая с повседневностью праздничность, независимость, отсутствие обязательств и психологического напряжения: «когда едешь за границу, все вообще на легкости построено, на внутреннем кураже, нет напряжения, напряжение создаешь сам, когда придумываешь внешние проблемы, которые мешают тебе получить удовольствие», – Сергей, 20. Подобно тому, как у М. Бахтина праздник есть воплощение утопической «всеобщности, свободны, равенства и изобилия» |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.