ЭКОНОМИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

Гастрономические заведения, специализирующиеся на местной кухне, пользуются у туристов огромным успехом. Зачастую поход в гастрономические заведения связан с экспериментами, экзотикой – открытием новых вкусов и запахов. «Если поесть в ресторане – надо как-то знаково поесть. Это должна быть национальная кухня или просто вкусная еда, а не просто ходить три раза в день заполнять чем-то желудок», - Алла, 26.

В данном случае важно упомянуть, что многое, из того, что предлагается в местных гастрономических заведениях турист воспринимает с опаской, некой настороженностью: «это разве едят?». В качестве информаторов о местных изысках могут выступать: путеводители, местные жители, знакомые туриста, сведения из социальных сетей. Существуют также отдельные веб-сайты, посвященные гастрономическому туризму (например, www.gastrotur.ru), посты, в которых повествуют о пабах Лондона, лучших итальянских ресторанах Рима, блюдах австралийской кухни и т.д.

Выбор того или иного места питания зависит от личностных факторов (индивидуальных предпочтений, финансового состояния, желания, наличием информации о том или ином месте или блюде): «Потом под конец путешествия, когда деньги начинают таять, ты уже чуть более избирательным становишься и думаешь: «Ага, я вот не пойду, пожалуй, в этот ресторан, я пойду в фастфуд, там поем, потому что там можно поесть на 5 евро, а не на 25», – Евгения, 25. Кроме того, турист стремится соответствовать окружающей обстановке, как бы «подыгрывая» местным жителям и проживая с ними свою жизнь как чужую. То есть, покидая место своего жительства, он попадает в другое социокультурное пространство со своими законами, которые ему, в силу непривычки, интересны. Это проявляется и в практиках питания: «Портленд – это вообще, наверно, какое-то хипстерское место. Там очень следят за здоровым питанием, здоровым образом жизни, там очень много биологически чистых продуктов, то есть ребята спокойно и без фастфуда обходятся, при этом не тратят много денег. Поэтому я так и питалась», – Евгения, 25. Путешествие хорошо продемонстрировано в цитате как «карнавал», в котором хочется слиться с толпой, быть как все, частично уйти от собственной личности и побыть анонимом.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы ЭКОНОМИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru