ЭКОНОМИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

Таким образом, в статье была предпринята попытка описания структуры «праздничного мира» путешествия (в противоположность повседневности) через факторы, которые способствуют его формированию и которые в то же время могут его «разрушить». Были также проиллюстрированы основные цели совершения путешествия и процесс отбора дестинации. В этом смысле необходимо сделать вывод: турист (в данном случае молодой житель г. Санкт-Петербурга) в первую очередь ориентирован на расширение своего мировоззрения, получение незабываемого опыта, положительных эмоций, на приключения, коллекционирование впечатлений. На основании чего можно предположить, что в большинстве случаев упор туристами делается не на конкретные аттракторы той или иной дестинации, но на желание поучаствовать «празднике» как таковом, то есть освободиться от повседневных обязанностей и тягот и погрузиться в мир «карнавала». Это, в свою очередь, означает, что туристский продукт может быть направлен на удовлетворение потребности в экзотике, новизне, временном отдыхе от рутины.

Литература

1. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и «Ренессанса». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://philosoph<wbr< a="">>y.ru/library/bahtin/rable.html.

2. Ильин В.И. Потребление как дискурс: Учебное пособие. СПб: Интерсоцис, 2008.

3. Кристева Ю. Бахтин, слово, диалог и роман // Диалог. Карнавал. Хронотоп, 1993, № 4.

4. Листвина Е.В., Гализдра А.С. Современный туризм: проблема Пути и Путешествия// Туризм как культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 2004. Вып.2. С. 90-94.

5. Лысикова О.В. Российские туристы: типы идентичности и социальные практики // Социологические исследования, 2012. №4. - С. 138-145.

6. Урри Дж. Взгляд туриста и глобализация // Массовая культура: современные западные исследования. М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры». 2005.

7. Черняева. Т.И. Туризм, потребление, имажинарный гедонизм / Т.И. Черняева // Социологический диагноз культуры российского общества второй половины XIX- начала XX века. СПб: Интерсоцис, 2008. С.301-308.

8. Экономика и управление туристской деятельностью: учебное пособие в 2-х частях. Ч. 1 / под общ. Ред. Г.А. Карповой, Л.В. Хоревой. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 268 с.

9. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. 2-е изд. М.: Худож. Лит., 1990. С. 14.

Сертификат о публикации





Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы ЭКОНОМИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru