ЭКОНОМИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

Итак, есть некие элементы структуры туристического путешествия. С другой стороны, существуют личностные факторы (индивидуальные возможности включения в «праздник»). Личностные факторы, в свою очередь, могут быть сведены к физиологическим – здоровье, возраст илиэкономическим – доход. А также культурным – владение иностранными языками, уровень образования, информационная осведомленность о месте нахождения и психологическим – моральная способность и готовность погрузиться в «карнавал» путешествия. Личностные факторы делают пребывание в том или ином месте более или менее комфортным.

Кроме того, необходимо отметить, что может служить причиной возникновения дискомфорта во время тур. поездки. В первую очередь, определенную долю дискомфорта и нарушение баланса могут внести внешние факторы, связанные с обстановкой извне (социальное окружение, наблюдение социальной дифференциации, эпидемии болезней и так далее): «Помню безработных, спящих в центре Рима, прикрывшихся картонными коробками у дверей шикарных бутиков или клошаров в Париже или, видя обилие чернокожих низкого социального уровня – все это портит картинку и вносит психологических дискомфорт, пачкает картину благополучия» – Евгения, 25. Причиной дискомфорта могут быть случившиеся происшествия (проблемы финансового плана, низкое качество оказанных услуг) – «дискомфорт может появиться, если что-то идет не так как мне бы того хотелось и не так как планировалось. Плохой отель, взвинченные цены или неудачная экскурсия могут сильно испортить настроение». – Алла, 26. Или личностные факторы (культурные – низкий уровень владения языком, незнание местных обычаев и традиций; экономические; физиологические и др.): «Дискомфорт возникает, когда я не понимаю язык той страны, в которую приезжаю, очень не люблю это ощущение». – Антон, 23.

Так, при совершении перехода в «праздничный» мир туристического путешествия неизбежно происходит некое «переключение». Эта перестройка происходит как на психологическом (настроение, эмоциональный фон, умение расслабиться), так и на социальном уровне (смена ролей с привычной, повседневной – рабочего или учебного плана – на праздничную, туристскую; временное отстранение от довлеющих обязательств). Для успешного оказания туристических услуг непременно необходимо учитывать факторы (как внешние, так и внутренние), способствующие благоприятному «переключению», то есть максимальному удовлетворению потребностей туриста и выполнению поставленных целей. Для совершенствования и модернизации туристского продукта необходимо учитывать альтернативные возможности, доступные для индивидуального туриста, которые в последнее время набирают все большую популярность. С другой стороны, необходимо учитывать эти факторы для того, чтобы избежать возможности появления дискомфорта во время совершения путешествия.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы ЭКОНОМИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru