Повышение эффективности адаптивного тестирования в системах дистанционного обучения
Давыдова Надежда Дмитриевна / Davydova Nadezhda Dmitrievna – аспирант,
факультет высшего профессионального обучения,
Челябинский институт путей сообщения – филиал ФГБОУ ВПО «УрГУПС», г. Челябинск
Аннотация: в данной статье рассматриваются подходы к тестированию в системах дистанционного обучения. Предлагается методика, позволяющая с помощью оценки информационных характеристик улучшить адаптационные свойства тестов.
Ключевые слова: система дистанционного обучения, адаптивное тестирование, информационные характеристики обучающегося.
Оценка качества освоения основных образовательных программ является важной задачей, которая не теряет своей...
Особенности профессиональной направленности школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Матвеева Марина Викторовна / Matveeva Marina Viktorovna – кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и коррекционной психологии,
АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»
Аннотация: актуальность выбранной темы заключаетсяввыявлении склонностей и профессиональной направленности школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития, что является неотъемлемой частью подготовки к жизни в социуме, выполнении общественно полезного труда учащимися.
Ключевые слова: тяжелые и множественные нарушения развития, профориентация, профессиональная направленность, специальная (коррекционная)...
Аудиовизуальные технологии обучения в помощь потребителю
Овчинников Юрий Дмитриевич / Ovchinnikov Yury Dmitriyevich – кандидат технических наук, доцент
кафедры биомеханики и информатики,
ФГВО УВТО Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар
Аннотация: студенты специализации «Педагогика и психология», изучая курс «Аудиовизуальные технологии обучения», задумались над проблемой, как аудиовизуальные технологии обучения помогают рядовому потребителю в реальной жизни и провели интересное исследование.
Ключевые слова: аудиовизуальные технологии обучения, помощь потребителю, исследование, удовлетворение потребностей, гипермаркеты.