Компоненты субъектной позиции педагога в процессе дополнительного профессионального образования
Казак Е.Г. Казак Екатерина Геннадьевна / Kazak Ekaterina Gennadjevna – кафедра начального и дошкольного образования, доцент Приморский краевой институт развития образования, г. Владивосток
Аннотация: актуальность темы обусловлена необходимостью развития у педагогов способностей к самоорганизации, саморазвитию, повышения степени самостоятельности, рефлексивности, творческой активности обучающихся педагогов, т.е. развития их субъектной позиции в образовательной деятельности. Уточнение компонентов субъектной позиции педагога в процессе дополнительного профессионального образования позволит создать модель ее развития.
Материаловедение, как одна из основ профессиональной деятельности
Барыбина Ю.Н. Барыбина Юлия Николаевна / Barybina Yuliya Nikolaevna - преподаватель специальных дисциплин Губернский профессиональный колледж, г. Серпухов
Аннотация: преподавание материаловедения позволяет более качественно подготавливать студентов к их будущей профессиональной деятельности. Ведь в основе любой деятельности лежит знание состава материалов и оперирование их поведением в различных средах.
Проблемы и перспективы параллельного импорта в России и за ее пределами
Мотылькова А.В. Мотылькова Алиса Вадимовна / Motylkova Alisa Vadimovna - кафедра гражданского и предпринимательского права, аспирант Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Южно-Российский филиал), г. Ростов-на-Дону
Аннотация: в статье исследуются вопросы, связанные с институтом исчерпания исключительного права на товарный знак и проблемами правомерности параллельного импорта в России и некоторых других государствах. Сравниваются подходы к правовому регулированию параллельного импорта в различных странах, обозначаются перспективы развития отечественного законодательства в...