Научные статьи

Понятие коммуникативной стратегии

Салихов Александр Юрьевич, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Челябинский государственный университет, факультет лингвистики и перевода, аспирант, г.Челябинск

Создавая социальной порядок, общество в целом и каждый отдельный его член в частности устанавливают определенные прямые и непрямые, явные и неявные правила и стереотипы поведения, обязательные или желательные для соблюдения, т.е. своего рода ритуалы. Такая организация общественной жизни предполагает стратегическую природу общения людей друг с другом [20]. Однако изучение категории «стратегия» с точки зрения как...

Олимпиада в Сочи-2014 как фактор эффективного роста экономики России

Курков Илья Игоревич, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Финансовый университет при Правительстве РФ, кафедра макроэкономики, студент, г.Москва

Олимпиада в Сочи − 2014 стала самым ярким мировым спортивным событием за последнее время, оказавшим значительное влияние на экономику России. Олимпийские игры в России проводятся во второй раз: первые (летние) − в 1980 году в Москве, а Игры 2014 – в Сочи (зимние).
На 119-й сессии Международного Олимпийского Комитета (МОК) в Гватемале 4 июля 2007 года столицей XXII Зимних Олимпийских игр − 2014 был выбран город Сочи. Там же, проводятся и...

Сущность контроллинга

Кравченко Оксана Алексеевна, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Ростовский государственный экономический университет, факультет учетно-экономический, студент, г.Ростов-на-Дону

В настоящее время существует множество определений контроллинга. В зарубежной литературе под термином «контроллинг» понимают специально сконструированную на основе интеграции традиционных методов учета, анализа, нормирования, планирования, контроля и управления систему, которая обеспечивает получение, обработку и обобщение информации о деятельности предприятия. М.Мескон и Ф.Хедоури понимают...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи