Внеклассная работа по развитию временных представлений у глубоко умственно отсталых школьников
Константинова С.А.
Константинова Светлана Анатольевна / Konstantinova Svetlana Anatol'evna – воспитатель, отделение психолого-педагогической реабилитации, Государственное казенное учреждение Детский дом-интернат №15 ЗАО, г. Москва
Аннотация: данная тема актуальна тем, что внеклассная работа по развитию временных представлений содействует общему развитию умственно отсталых школьников, а, в частности, развитию их познавательных возможностей.
Abstract: this topic is relevant to the fact that extra-curricular work on the development of time concepts facilitates the development of mentally retarded students, and in particular the development of their cognitive abilities.
Коррекция лексического строя речи у глубоко умственно отсталых детей
Евдокимова Л.В.
Евдокимова Людмила Викторовна / Evdokimova Lyudmila Viktorovna – воспитатель, отделение психолого-педагогической реабилитации, Государственное казенное учреждение Детский дом-интернат №15 ЗАО, г. Москва
Аннотация: выбор темы обусловлен необходимостью изучения особенностей формирования лексического строя речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью, т.к. работа по развитию и коррекции лексической стороны речи умственно отсталых учащихся имеет серьезное значение для развития и коррекции психики умственно отсталых детей, для наиболее успешного включения их в сферу общения с окружающими, для дальнейшей их социализации.
Развитие лексического строя речи у глубоко умственно отсталых детей
Евдокимова Л.В.
Евдокимова Людмила Викторовна / Evdokimova Lyudmila Viktorovna – воспитатель, отделение психолого-педагогической реабилитации, Государственное казенное учреждение Детский дом-интернат №15 ЗАО, г. Москва
Аннотация: выбор темы обусловлен необходимостью изучения особенностей формирования лексического строя речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью, т.к. работа по развитию и коррекции лексической стороны речи умственно отсталых учащихся имеет серьезное значение для развития и коррекции психики умственно отсталых детей, для наиболее успешного включения их в сферу общения с окружающими, для дальнейшей их социализации.